Russo Il-96-400M: i media tedeschi hanno nominato i probabili acquirenti del nuovo aereo di linea


Сборка первого российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского Ил-96-400М подходит к завершению, пишет немецкий журнал FLUG REVUE – одно из ведущих европейских СМИ по вопросам гражданской и военной авиации.


В январе 2020 года на Воронежском авиазаводе в цехе окончательной сборки начали собирать первый экземпляр Ил-96-400М. По словам директора ПАО «ВАСО» Александра Ярчевского, сборка фюзеляжа и крыла завершена, далее начнут монтировать хвостовую часть и пилоны для двигателей. Сейчас производится установка основных систем будущего авиалайнера. Сборку планируют завершить ближе к концу 2020 года. Затем ОАК начнет наземные тестирования и в 2021 году Ил-96-400М отправится на летные испытания.

Ил 96-400М – это модернизированный вариант Ил-96-300 конца 80-х годов. Он стал длиннее почти на 10 метров. Большая часть комплектующих взята от грузового Ил-96-400Т. Уточняется, что Ил-96-400М будут оснащены новой российской авионикой и четырьмя авиадвигателями ПС-90А1.

Авиалайнер должен стать практически полностью российским. Доля иностранных комплектующих не превысит 10%. Об установке зарубежных двигателей не может быть и речи. К 2024 году у России также появится авиадвигатель ПД-35 от АО «ОДК-Авиадвигатель». Их можно будет устанавливать по 2 штуки на Ил-96-400М вместо 4-х ПС-90А1.

С четырьмя авиадвигателями российский авиалайнер вряд ли станет конкурентом Airbus A350 или Boeing 787, но русские ее и не ищут. Покупателями Ил-96-400M станут страны, которые страдают от западных санкций и не могут обновить воздушный парк своих авиакомпаний.

Например, Cubana de Aviación – национальная авиакомпания Кубы и Air Zimbabwe – национальная авиакомпания Зимбабве уже проявили интерес к Ил-96-400М. Нельзя исключить, что интерес проявят КНДР и Иран, граждане которых до сих пор летают на 20-40-летних самолетах.

Не стоит забывать и о российских перевозчиках. Учитывая бескрайние просторы России, такой самолет будет крайне востребован, к примеру, на маршрутах Москва – Владивосток, или же в южные города во время туристического сезона.
11 commenti
informazioni
Caro lettore, per lasciare commenti sulla pubblicazione, è necessario login.
  1. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Irina) 26 può 2020 14: 37
    -2
    С четырьмя авиадвигателями российский авиалайнер вряд ли станет конкурентом Airbus A350 или Boeing 787, но русские ее и не ищут. Покупателями Ил-96-400M станут страны, которые страдают от западных санкций и не могут обновить воздушный парк своих авиакомпаний.

    Например, Cubana de Aviación – национальная авиакомпания Кубы и Air Zimbabwe – национальная авиакомпания Зимбабве уже проявили интерес к Ил-96-400М. Нельзя исключить, что интерес проявят КНДР и Иран, граждане которых до сих пор летают на 20-40-летних самолетах.

    - Ну а почему бы им и не стать "покупателями" этого Ил-96-400М ??? - После того ...как им были списаны все российские долги; то у них появилась реальная возможность начать копить новые российские долги... Для них это "очень заманчивая перспектива"...
    1. Rybalkin-igor Офлайн Rybalkin-igor
      Rybalkin-igor (Igor Rybalkin) 27 può 2020 08: 57
      +1
      Советские долги им были списаны. Эффективные коммунистические менеджеры в СССР умудрились раздать более 100 миллиардов долларов всяким нищебродам без малейшего шанса их возвратить.
      А Россия просто списала безнадёжные долги.
  2. Sergey Latyshev Офлайн Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 26 può 2020 16: 09
    -3
    Це хорошо. Однако пока Ил-96 производится 0,7 самолета в год.... Пока доведут, пока испытают....

    В общем, Аэрбрус трепещет от страха....

    Для Зимбабве, говорите?
    1. Rybalkin-igor Офлайн Rybalkin-igor
      Rybalkin-igor (Igor Rybalkin) 27 può 2020 08: 59
      0
      А ты хотел, чтобы за неделю самолёт выпустили? Для таких упоротых как ты, сказали, что серийное производство Ил-96-400 начнётся не раньше 2023 года.
      1. Sergey Latyshev Офлайн Sergey Latyshev
        Sergey Latyshev (Serge) 30 può 2020 11: 25
        -1
        А, опять проект имени Ходжи Насреддина?
        До кризиса Эрбас так и пекли самолеты (какой там у них был самый большой) - один за неделю... Боинг, наверняка, тоже ДО....

        А Ил-96 - производство есть по годам в инете... 0-1-1-0. Максимум, 3 было, давно....

        Зимбабве, однако?
    2. Peter Rusin Офлайн Peter Rusin
      Peter Rusin (Peter Rusin) 27 può 2020 10: 13
      +1
      А ты в курсе, что Россия совладелица ЭЙРБАСА и владеет чуть больше 5% акций! Больше только у Франции!
      1. Sergey Latyshev Офлайн Sergey Latyshev
        Sergey Latyshev (Serge) 30 può 2020 11: 34
        -1
        А, эти 5% держит ВТБ, вроде. Он же держит и держал также пенсионные накопления....
        Тогда намечающийся итог понятен... особенно сейчас, в бесполетное время...

        Я б за то, чтоб и Боинга прикупить акции, пока дешевы.... но денег нет.
  3. Arkharov Офлайн Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) 26 può 2020 19: 27
    -3
    Например, Cubana de Aviación – национальная авиакомпания Кубы и Air Zimbabwe – национальная авиакомпания Зимбабве уже проявили интерес к Ил-96-400М. Нельзя исключить, что интерес проявят КНДР и Иран, граждане которых до сих пор летают на 20-40-летних самолетах.

    - трогательная забота о гражданах Ирана и КНДР. Интересно, будут сразу дарить, или сначала кредит оформлять?
    1. Rybalkin-igor Офлайн Rybalkin-igor
      Rybalkin-igor (Igor Rybalkin) 27 può 2020 09: 00
      -1
      А кто информацию озвучил, ты уже забыл?
  4. Roos Офлайн Roos
    Roos 27 può 2020 14: 37
    +2
    Хорошая новость. России самой позарез нужны такие самолеты.
    Например, для маршрутов: СПб - Владивосток, СПб - Хабаровск, СПб - Якутск.
    Аналогично из Москвы.
    Или: Владивосток - Симферополь, Хабаровск (Иркутск, Красноярск, Новосибирск) - Сочи (Симферополь, Анапа, Краснодар, Воронеж).
    А есть ведь еще Камчатка, Сахалин, Курилы, Магадан, Норильск, Анадырь, Архангельск и т.д.
  5. Valentin Spagis Офлайн Valentin Spagis
    Valentin Spagis (Valentin Spagis) 27 può 2020 21: 56
    +1
    4 двигательный ИЛ по-любому будет тратить больше горючего, чем двухдвигательный самолет. Но зато у него другие преимущества. Большая надежность, большая грузоподъемность и так далее.